Четыре лучше двух?

Четыре лучше двух?

Если речь про количество колес на задней оси коммерческого грузовика, то точно нет. Многие почему-то боятся односкатной ошиновки, а зря – у машин с такой схемой полно плюсов:
— они проходимее, так как не надо спаркой пробивать дополнительную колею;
— расход топлива меньше;
— поведение на асфальте лучше;
— да и на зимней резине можно прилично сэкономить!
Не верите? Взгляните на 1,5-тонники европейских производителей – на них часто встречается подобная схема. Да и в сети полно отзывов тех, кто уже распробовал подобную схему в деле.

А какие у вас аргументы за и против?

Оставить свой отзыв

Заполните поля ниже. Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *